Корпоративный сайт

Сайт компании — это качественная и полная презентация компании в Интернете. Основная цель — привлечь новых клиентов или партнеров (или укрепить существующие партнерские отношения), построить бизнес, раскрывая преимущества компании, подробное описание ее деятельности, услуг или товаров. Цель создания веб-сайта компании напрямую зависит от желаний или потребностей самой компании. Это также может означать завоевание новой ниши или выход на международный рынок.
Основная ценность и отличие корпоративного сайта в том, что он может выполнять ряд других задач, не менее важных для бизнеса. В частности, с помощью определенных функций поддерживать связь с клиентами или партнерами круглосуточно, быть файловым хранилищем и инструментом для реализации рабочего процесса сотрудниками компании, их внутренней коммуникации. Кроме того, веб-сайт компании может продавать и продвигать деятельность компании, что делает его довольно эффективной рекламной площадкой.

Основные задачи

Составление имиджа

С помощью элементов дизайна, информации о компании, сайт компании может стать мощным инструментом для формирования имиджа компании, укрепления ее позиций на рынке, а также повышения лояльности к ней клиентов. С помощью сайта организации можно продвигать фирменный стиль, повышать узнаваемость бренда. В общем, работайте над тем, чтобы ваша целевая аудитория и партнеры воспринимали компанию именно так, как хочет ее руководство.

Увеличение количества клиентов

Наличие информации о компании и ее деятельности, различные условия сотрудничества, которые будут интересны другим компаниям (если речь идет о B2B-сайте), раздел с контактами, возможность общения с консультантом онлайн, наличие форма обратной связи — каждый элемент помогает привлечь новых клиентов, партнеров, сохранить существующих.

Вывод полной информации о компании

В силу своей специфики сайт организации никаким образом не ограничивает объем информационного наполнения. Напротив, чем более подробная информация о компании и ее деятельности раскрывается, тем она удобнее для целевой аудитории. Если посетитель находит все ответы на свои вопросы о компании на своем сайте, нет необходимости связываться с представителями компании. Это обычно снижает нагрузку на сотрудников.
Разделов бизнес-сайта может быть любое количество. Главное, чтобы на сайте было как можно больше информации о компании. Это может включать:

  • Информация о самой компании: ее история, достижения, результаты работы;
  • Информация о руководстве и сотрудниках компании;
  • Информация о товарах или услугах, продаваемых компанией, с очень подробным описанием;
  • Всевозможная информация для партнеров;
  • Блог и многое другое.

С информационной точки зрения бизнес-сайт может содержать абсолютно любой объем контента, который может заинтересовать целевую аудиторию.
Хотите узнать, каким должен быть оптимальный перечень товаров в интернет-магазине? Прочтите рекомендации по созданию и заполнению страниц продуктов для специалистов по поисковой оптимизации и пользователей.