Вам нужен новый сайт? Создание веб-сайтов на WordPress — очень хорошее решение для пользователей, которые хотят иметь полный контроль над своим сайтом. Независимо от того, соответствует ли ваш старый веб-сайт растущим требованиям пользователей или вы хотите отреагировать на изменения, вызванные COVID-19, и модернизировать свой веб-сайт — на WordPress это очень гибкое решение. 

Ниже я собрал несколько областей, на которые стоит обратить внимание при разработке веб-сайта WordPress.

Я понимаю, что вы уже знаете о преимуществах WordPress. Вы знаете о его наиболее важных функциях и выбрали его в качестве предпочитаемой платформы. Теперь вам нужна информация, которая важна при разработке веб-сайтов.

Создание сайтов на WordPress

Я постараюсь провести вас через весь процесс, чтобы вы полностью осознавали, что важно и сколько работы вам предстоит. Углубляясь в типичный процесс разработки веб-сайтов на WordPress, следует помнить о нескольких важных моментах. Это поможет вам уложиться в запланированный бюджет и вовремя завершить дизайн вашего сайта. Эти несколько практических советов включают передовой опыт профессионалов. Я постараюсь помочь вам приобрести знания, чтобы вы почувствовали, что работа сделана хорошо после завершения процесса разработки веб-сайта WordPress. Говоря простым языком, чтобы вы могли похвастаться функциональным, преобразующим и красивым веб-сайтом.

Создание веб-сайтов на WordPress и цели веб-сайта

Прежде чем приступить к работе с разработчиком веб-сайта и до того, как вы начнете устанавливать направления, которым вы хотели бы следовать с точки зрения внешнего вида веб-сайта, подумайте, для чего этот веб-сайт предназначен и для кого.

Ответы на эти вопросы позволят вам составить стратегический план, благодаря которому ваш новый веб-сайт окажет реальное влияние на ваш бизнес.

Я разделил тему на несколько функций. Ваш веб-сайт может содержать несколько или даже все из них.

Функции веб-сайта

  1. Функция продаж. WordPress предоставляет решения, которые идеально соответствуют всем требованиям в этой области. Существует множество возможностей удовлетворить потребности типичного интернет-магазина, а также веб-сайта, предназначенного для продажи услуг или получения запросов от потенциальных клиентов. Эта функция напрямую связана с этапом воронки, который называется (англ. «Покупка»).
  2. Информационная функция. Самая старая и самая известная функция WordPress. Отвечает за информирование (англ. «Рассмотрение») потенциальных клиентов об услугах, приложениях продуктов или общей презентации услуги или портфеля продуктов.
  3. Функция, отвечающая за создание авторитета и доверия пользователей, относящаяся к этапу воронки продаж (англ. «Awareness»). Содержимое и информация, представленные в нем , отвечают за поддержку вашего сильного бренда. Это особенно важно в процессах B2B, то есть в компаниях, которые предоставляют свои продукты, особенно услуги в области «бизнес есть бизнес».
  4. Информационная функция. Его основная цель — распространять информацию среди получателей и укреплять доверие к этой информации и к бизнесу.
    Эта функция особенно важна для некоммерческих организаций, органов местного самоуправления или государственных организаций и других организаций.

Другие функции сайта

Функций веб-сайтов гораздо больше, они также могут быть более подробными, но для целей этой статьи я выделил 4. Они позволят вам определить для вас самые важные цели .

  1. Продажи
  2. Познавательный
  3. Укрепление авторитета и доверия
  4. Обеспечение двустороннего общения с пользователями. (Здесь я вас удивил, об этом расскажу в следующих пунктах)

Какие функции есть у WordPress?

Несколько слов об основных и дополнительных функциях создания веб-сайта на платформе WordPress. Как упоминалось выше, у этой CMS есть много преимуществ. Чтобы в полной мере воспользоваться этими преимуществами, необходимо определить, чего ожидать и как использовать каждую функцию.

Здесь стоит разделить роли между исполнителем сайта и заказчиком. Я хочу проиллюстрировать оптимальное разделение между тем, что должно знать агентство, создающее сайт , и тем, что должен знать клиент. Любые диспропорции в знаниях порождают огромный риск провала проекта. Я знаю, что пишу. Неосведомленный клиент плюс непрофессиональный подход со стороны агентства приводят к высокой вероятности нефункциональной стороны, не продающей, и лишь иногда с приемлемым внешним видом.

Как подойти к анализу этих функций в процессе создания веб-сайта WordPress

Если у клиента есть знания и опыт, он сможет справиться и избегать потенциальных мест, где асимметрия знаний может привести к неудаче. Вот несколько полезных советов для тех клиентов, которые хотят быть уверены в том, что может им помочь:

  1. Агентство должно внимательно изучить потребности клиента, для этого служит формализованный бриф, то есть набор подробных вопросов, определяющих потребности клиента.
  2. Важно, чтобы агентство уточняло бриф в тех областях, где клиент не смог ответить на вопросы.
  3. Агентство должно знать специфику отрасли клиента и его специфические требования.
  4. Лица, то есть потенциальные получатели вашего веб-сайта, характеризующиеся характеристиками. Эти знания позволят вам определить требования ваших клиентов. Это важно, клиенты — это не вы. Сайт для покупателей.
  5. Напоследок обращаю внимание на затраты. Они являются результатом конкретной работы и затрат Агентства. Агентства не являются некоммерческими, это компании. Они должны приносить прибыль. Требуйте от агентства четкой и подробной цитаты с разбивкой по человеко-часам. Благодаря такому подходу вы будете уверены, что этот проект имеет реальные затраты.

Сколько стоит сайт на CMS WordPress?

Мой опыт показывает, что в Польше это главный вопрос, который задает потенциальный клиент. Стоимость веб-сайта CMS на базе WordPress может быть ниже, потому что сама платформа с открытым исходным кодом и бесплатна. Сама платформа доступна за 0 злотых, но платформа не является веб-сайтом. Вам нужно будет учесть следующие затраты:

  1. Стоимость плагинов в про версии . Конечно, вы можете использовать бесплатные версии, и во многих ситуациях этого может быть достаточно, но во многих также бесплатная версия будет ограничением, которое вы не сможете себе позволить.
  2. Графический шаблон страницы — это еще одна стоимость, вы можете создать страницу на основе существующих шаблонов, доступных на таких сайтах, как themeforest. Если вам потребуются дополнительные изменения и настройка внешнего вида сайта, это будет связано с доплатой. Специалисты по UI, то есть специалисты по пользовательскому интерфейсу, оплачиваются почасовой оплатой от 100 нетто за час работы.
  3. Другой ценой является выбор функциональности. Если вы сможете удовлетворить свои требования в рамках бесплатных плагинов, стоимость существенно не увеличится. Он увеличится, если вам понадобятся плагины в про версии. Однако наибольшие затраты связаны с дополнительными изменениями, требующими специальных функций. Программисты, которые занимаются этой темой, работают аналогично UI-специалистам с почасовой оплатой. Эти расходы начинаются от 100 злотых нетто за час работы.
  4. Еще одна стоимость — это стоимость контента. Если вы можете сами писать релевантный контент, эта стоимость будет равна стоимости вашего человеко-часа. Однако, если вы нанимаете профессионального копирайтера, стоимость контента начинается от 30 злотых за 1000 символов.
  5. Наконец, стоит упомянуть о дополнительных интеграциях. Это включает интеграцию с аналитическими инструментами, такими как Google Analytics , CRM- системы , Marketing Automation или Facebook для бизнеса. Здесь затраты выше из-за меньшего количества специалистов и начинаются от 130 злотых нетто.
  6. Маржа агентства, которая должна быть не менее 30%. Почему бы и нет? Потому что за более низкую ставку нельзя рассчитывать на адекватное внимание и уровень приверженности агентства.

Подготовка бюджета потребует анализа этих моментов. Сама цена будет зависеть от индивидуальности вашего сайта. Если веб-сайт удовлетворяет вашим требованиям без дополнительных требований и изменений, эта стоимость может быть закрыта в размере 2 000 злотых нетто. Если эти требования выше и вам потребуются дополнительные изменения макета и кода, эти затраты будут намного выше, в зависимости от количества часов специалиста, необходимых для внедрения этих изменений.

Составьте график разработки веб-сайта

Когда у нас есть бюджет, пора задуматься о графике реализации вашего сайта. Другими словами, пора подготовить план действий. Важно установить ключевые сроки, чтобы вы могли привлечь агентство к ответственности за свою работу на разных этапах. Я сторонник коротких этапов. Благодаря этому вы сможете быстро узнать, все ли будет вовремя или нет. Еще одно преимущество таких быстрых шагов в том, что отсутствие общения не сбивает наш проект с пути. Пересечение ожиданий и того, что действительно возникает, — это величайший риск проекта.

К сожалению, эта система требует больше нашего внимания и посвященного времени. Кроме того, это может увеличить стоимость проекта к тому времени, которое агентство потратит на общение с вами. Однако стоит снизить риск провала проекта за счет дополнительных нескольких сотен злотых.

Как выбрать агентство для создания сайта

Все вышеперечисленные шаги призваны помочь вам подготовиться к этому этапу. Имея в виду ваши цели, базовые знания, бюджет и график, пора подумать о человеке или агентстве, с которым вы хотите работать над новым дизайном веб-сайта.

Если вы ищете относительно недорогую, гибкую и эффективную CMS на базе WordPress, то поиск партнера, специализирующегося на разработке веб-сайтов на WordPress, является абсолютно важным шагом. Стоит выбрать партнера, который не только знает платформу, но и имеет опыт создания сайтов на базе CMS WordPress.

Этот шаг займет у вас некоторое время. В конце концов, ваш будущий партнер будет ключом к достижению ваших целей и разумному использованию вашего бюджета. Соответствующее агентство также становится долгосрочным партнером, который помогает не только публиковать веб-сайт, но и регулярно обновлять его в результате разработки WordPress.

Установите вехи проекта

Как только вы найдете своего партнера, заявите, как вы хотите с ним работать. Если вы выберете опытное агентство, скорее всего, у него есть способ общаться и сообщать о ходе выполнения проекта. Попросите их поделиться расписанием и убедитесь, что он реалистичен и соответствует вашим планам и возможностям. Важно, чтобы у вас было время поработать с агентством.

Одной из важнейших частей этого сотрудничества будут регулярные отчеты о том, как агентство создает ваш сайт. В рамках отчетов вы должны получать информацию о ходе выполнения, а также находить время для потенциальных вопросов и обсуждений с подрядчиком. По мере развития дизайна вашего нового сайта могут возникать ситуации, когда вам потребуется изменить расписание и адаптировать его к реальной ситуации. Знание дизайна позволит вам принимать правильные решения в нужное время. Это сводит к минимуму риск провала проекта.