Что вы получите, решив
провести аудит веб-сайта с помощью dpmine?

Сложность

Полный пакет аудита состоит из трех модулей, в которых мы изучаем все факторы на месте и за его пределами. Начнем с аудита технических аспектов.

На следующем этапе мы анализируем профиль ссылки и, наконец, проверяем статистику Google Search Console и Google Analytics.

После такого аудита вы получите не только отчет о текущем состоянии сайта, но и готовые рекомендации — вы решаете, какой модуль будет анализироваться.

Индивидуальный подход

Аудит проводит SEO-специалист, благодаря чему наш анализ на фоне бесплатных решений отличается индивидуальным подходом к каждому сайту.

Наш специалист использует инструменты для проверки всего сайта, чтобы делать выводы и предлагать рекомендации на основе полученной информации.

Сам отчет создается вручную с использованием анализа и опыта продвижение веб-сайтов. Вы можете быть уверены, что наш отчет будет не результатом автоматизированной программы, работающей с переменными, а надежной интерпретацией опытного специалиста по поисковой оптимизации.

Прозрачный отчет

Подготовленный отчет имеет понятную форму и точно объясняет каждый вопрос. Благодаря этому ни у вас, ни у вашего ИТ-специалиста не возникнет проблем с интерпретацией результатов.

Когда проблема обнаружена, мы указываем рекомендуемые корректирующие действия. В отчете мы делаем акцент на элементах, важных с точки зрения процесса позиционирования и эффективности SEO-деятельности.

Обсуждение со специалистом

После получения отчета у вас есть возможность проконсультироваться. Благодаря этому вы получите ответ на любые вопросы во время разговора со Специалистом.

Мы рады поделиться своими знаниями, объясняя, почему конкретные решения оптимальны для вас.

После такого собеседования вы будете знать, на что следует обращать внимание в будущем при изменении вашего веб-сайта или создании новых подстраниц на веб-сайте.

Когда стоит проводить SEO-аудит?

Благодаря SEO-аудиту вы узнаете сильные и слабые стороны своего веб-сайта простым и прозрачным способом, проверите направление стратегии позиционирования и, прежде всего, вы узнаете об элементах веб-сайта, оптимизация которых будет позволяют быстрее достичь желаемого бизнес-эффекта.

Ситуации, в которых стоит провести SEO-аудит:

Новая страница

Ваш веб-сайт только что создан, и вы хотите проверить, какие элементы нуждаются в улучшении или препятствуют процессу SEO.

Благодаря SEO-аудиту вы учтете те аспекты, которые веб-мастер не учел при разработке сайта.

Перенос сайта

Изменился ли ваш сайт, движок магазина или сам шаблон? Воспользуйтесь преимуществами аудита, чтобы не потерять видимость и органический трафик, который вы ранее получали на свой веб-сайт.

Никакого продвижения по своему усмотрению

Вы уже какое-то время сами продвигаете сайт, но проведенные действия не приносят результатов в виде повышения видимости в поисковой системе Google.

Проверка работы

У вас есть сомнения относительно действий, выполняемых в рамках услуги позиционирования. Наш аудит будет альтернативным взглядом и проверкой того, приносит ли стратегия SEO желаемые результаты.

Мы не будем судить о работе фрилансера или агентства, но укажем на элементы, которые стоит развивать и улучшать.

Введение в продвижение

Ваш веб-сайт никогда не оптимизировался, и вы хотите проверить, стоит ли в будущем профессионально о нем заботиться. SEO-аудит — это исследование, которое покажет вам возможные направления развития сайта и цели, которых вы можете достичь с его помощью.

Как выглядит SEO-аудит?

Анализу веб-сайта будет предшествовать беседа с вашим консультантом, чтобы мы могли обратить внимание на конкретные ожидания, проблемы с веб-сайтом и цель заказа SEO-аудита.

Именно на этом этапе мы определим, какие ключевые фразы наиболее важны для вас и хорошо опишем деятельность вашей компании. Как только вы определитесь со своими ожиданиями и выберете подходящий объем деятельности — мы приступаем к работе

Используя различные инструменты (включая Screaming Frog, Sitebulb, Ahrefs, SEMSTORM, SENUTO, Surfer SEO) и свои собственные специализированные решения, специалист по SEO шаг за шагом исследует все элементы внутри и за пределами веб-сайта, которые имеют прямое влияние на его текущую видимость в Google.

Найденные ошибки или недостатки имеют приоритет в зависимости от их влияния на позицию и индексацию страницы — благодаря этому вы всегда знаете, какие рекомендации следует выполнить в первую очередь.

Прозрачный отчет

Вы получите примеры, объяснения или приложения по каждой проблеме SEO-аудита — вы будете уверены, что наши рекомендации поддерживаются конкретными предпосылками.

Отчет представляет собой прозрачный персонализированный документ. Он построен таким образом, что ни у кого, кто работает над разработкой веб-сайта, нет проблем с его оценкой и интерпретацией, а также с выполнением его руководящих принципов.

Мы осознаем разнообразие потребностей отдельных веб-сайтов, поэтому мы разделили наш аудит на 3 отдельные части. Во время первого разговора мы предложим подходящие для вашего сайта модули, на которых вам стоит сосредоточиться. Стоимость каждого модуля будет индивидуальной, в зависимости от структуры вашего веб-сайта.

Благодаря модульной структуре мы можем сосредоточиться на выбранной части страницы или вне ее.

Выберите интересующие детали и получите именно то, что вам нужно:

3 модуля SEO-аудита

1. Анализ оптимизации сайта

В рамках этой части аудита веб-сайта анализируется ряд типичных технических параметров, в том числе: перенаправления, критические ошибки в отношении индексации, заголовки, метатеги, контент на домашней странице и подстраницах, микроданные, неглубокий контент, навигация по веб-сайту, поддержка на мобильных устройствах и т. д.

2.3 Избыточные заголовки h1

Некоторые подстраницы имеют более одного заголовка h1. Избыточные заголовки h1 следует заменить на подзаголовки, например, h2, h3… h6 или другие элементы блока. Если избыточный заголовок h1 пуст (например, он имеет форму <h1 style = «text-align: justify»> </h1>, <h1 style = «text-align: center»> </h1>), он может быть удаленным из кода.

Подробные темы модуля 1:

  1. Перенаправления (включая www / не www, http / https, двойные страницы, подстановочные знаки, косую черту в конце).
  2. Внутренние дубликаты (например, контент, сортировка, различные формы URL-адресов, например, дружественные и недружелюбные).
  3. Раздел HEAD (уникальный заголовок, описание, оптимизация фразы).
  4. Оптимизация заголовков H1, H2 и др. (Структура, фразы).
  5. Robots.txt (разблокировка ресурсов, блокировка малоценных элементов страницы, добавление карты сайта).
2. Ссылочный профиль и видимость веб-сайта
Если вас дополнительно интересует профиль ссылок вашего домена, в этом модуле Специалист оценит количество ссылок и распределение якорей, проверит источники ссылок, определит потенциально проблемные ссылки, изучит видимость страницы среди результатов поиска Google (SERP) и поворотные моменты в истории домена.

Подробные темы модуля 2:

  1. Количество ссылок и раздача якорей.
  2. Связывание источников.
  3. Потенциально проблемные ссылки.
  4. Фразы в ТОП10 и ТОП50 + увеличивают посещаемость.
  5. История ссылок и возможные поворотные моменты.
  6. Фразы, по которым у страницы много просмотров, но мало кликов (требуется доступ GSC).
  7. Анализ битых ссылок.

3. Статистика в Google Analytics (GA) и Google Search Console (GSC)

Часть II SEO-аудита может быть дополнена анализом и соответствующей интерпретацией данных в инструментах Google — в т.ч. видимые сообщения, ошибки, правильность карты сайта или ошибки индексации. Мы представим ключевую статистику в Google Analytics и расскажем, как выглядит пользовательский трафик на вашем сайте.

Подробные темы модуля 3:

  1. Анализ сообщений и ошибок в GSC.
  2. XML-карта сайта (sitemap.xml).
  3. Анализ 404 ошибок в GSC.
  4. Корректность установки кода отслеживания GA (например, встраивание в код, наличие на всех подстраницах, в мобильной версии).
  5. Статистика трафика по источникам.
  6. Показатель отказов.
  7. Среднее время нахождения на сайте.
  8. Подстраницы, генерирующие самый органический трафик.
  9. Безопасность и ручные действия.

SEO-аудит как введение в позиционирование сайта

  1. Вы узнаете, на что мы делаем упор, какие элементы следует оптимизировать и что станет ключевым моментом стратегии SEO.
  2. Все рекомендации основаны на группе наиболее важных для вас ключевых фраз и возможностях увеличения посещаемости.
  3. Если после нашего SEO-аудита вы решите сотрудничать в области позиционирования своего сайта в поисковых системах, вы можете рассчитывать на множество финансовых выгод и значительную скидку на уже проведенный SEO-аудит.