
Короче говоря, это уважение к вашему покупателю. Первое, на что он обращает внимание при посещении сайта, — это дизайн. Вторая — это лирика. Покупатель посвящает свое время вам. Это означает, что чтение текстов, скопированных из другого источника, не допускается.
Не забывайте, что повторяющиеся слова и тексты, веб-сайты с одинаковым содержанием заставляют вас закрыть вкладку браузера вместо того, чтобы продолжать поиск хотя бы чего-то «нового».
Потенциальный клиент, как правило, больше не хочет возвращаться. Потому что он приходит к вам для нескольких целей:
- Найдите ответы на свои вопросы и сомнения;
- Учебный материал, в котором есть хоть капля новой информации;
- Смотрите мнения экспертов или людей в той же области;
- Сохраните, чтобы воспользоваться рекомендациями;
- Верните и / или купите товар / услугу немедленно.
Уникальный контент для сайта
Тот, за кем приходит читатель и получает от него желаемый результат. Вы можете стать другом, наставником, советником, и тогда человек купит то, что вам нужно.
Конечно, такой контент будет не из дешевых, но однозначно стоит не потерять доверие клиентов, привлечь новых и не свалиться вам на лицо.